ФРПГ Защитники Москвы

Объявление

Приветствуем тебя, странник!

"Библиотека" - вот где ты сможешь узнать все о нашем мире.

Если после прочтения ты решишь присоединиться к нам, зарегистрируйся и напиши анкету. Принятая анкета откроет для тебя доступ в игру.

Появились вопросы? Обратись в специализированную тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Защитники Москвы » Библиотека » Чары и чародеи


Чары и чародеи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Колдовство появилось в нашем мире из-за бесов. Некоторые люди обрели способность использовать его как во благо, так и во зло. В зависимости от личных предпочтений, одни стали называться колдунами и колдуньями, а другие ведьмами и ведьмаками.
Защитники чародеев не очень любят, наиболее терпимы к знахаркам и лекарям. Чародеи условно делятся на два вида: те, кто готовы работать с Защитниками, и те, кто их на дух не переносит.
Одни своим колдовством зарабатывают, другие практикуют магию только в свободное от своей основной работы время. Вторые обычно колдуют только по просьбам Защитников. За свою работу чародеи берут весьма разнообразную оплату: от денег до воспоминаний.
Колдуют все по разному. Одни используют магические жезлы или особые амулеты, другие обходятся и без них. Обычно это зависит от вида магии и типа заговора.

Некроманты тоже колдуны, просто специализируются на магии смерти. Сильные некроманты умеют пробуждать мертвецов, создавать упырей. Все они в своей магии используют кости и части мертвецов, причем не только людей, но и животных. Некромагия запрещена и Защитники, как и некоторые чародеи, жестоко карают уличенных в ее использовании. Но некромантов это не останавливает. Скрываясь в лесах обоих миров, они кроят свой темный план...

2

Виды:
стихийные чары — возможность использовать одну из четырех (пяти?) стихий для ведения боев:
огненные чародеи (файерболы, огненное лассо, умение зажигать огонь без подручных средств, невозгораемость);
водные чародеи (волны, водовороты; умение привлекать воду к себе, если она неподалеку; их не трогают русалки, мавки, берегини и водяные; могут дольше нормального находиться под водой — 5 мин?);
воздушные чародеи (могут на короткие промежутки времени левитировать; могут направлять воздушные потоки средней силы;);
земные чародеи (могут спасти увядающее растение; могут контролировать рост; в хороших отношениях с лешими);
гадание — всевозможные виды гаданий; исключение — вызов духов;
лечительство — использование трав и других ингредиентов для лечения; составление отваров, зелий, эликсиров, ядов;
сглазы и проклятья — могут иметь разный исход, в зависимости от силы, здоровья, сложности ритуала и т.д.;
заклинания и заговоры — основное умение всех чародеев; могут быть произнесены в слух, либо написаны на бумаге; для многих одних только слов мало, нужны свечи, благовония, травы, предметы, ингредиенты, ритуалы; заклинания требуются и в лечительстве;
спиритизм — умение вызывать духов и бесов, сопровождается ритуалами и заклинаниями;
некромантия — способность взаимодействовать и управлять миром мертвых; некроманты могут поднимать мертвых, создавать упырей; в своих ритуалах используют кости и мертвечину; могут подчинять себе некоторые виды нечисти (кикимор, мавок, русалок).

Чародеи, владеющие одной из стихий, другими видами чар владеть не могут! В скобках написаны только возможности стихийного чародея средних сил, способностей и умений.

3

Ограничения:
индивидуальная сила — личный магический резерв каждого чародея; зависит от многих факторов; может как увеличиваться, так и уменьшаться, но в определенных пределах; использование всего резерва сразу может окончиться смертью, поэтому ритуалы, требующие много энергии, включают в себя жертвоприношения;
способности — от них зависит вид магии, в котором чародей преуспевает лучше всего, как и максимум индивидуальной силы каждого; определяются наследственностью и умениями;
умения — все знания, полученные чародеем.

4

Типы:
колдуны/колдуньи – владеют магией; могут использовать ее как во благо, так и во вред (второе запрещено); лечат, гадают, ищут потерянные вещи, животных и людей, делают амулеты и талисманы;
некроманты – маги, взаимодействующие с миром мертвых; поднимают упырей и мертвяков, могут управлять всеми видами нежити; практика некромантии карается Защитниками;
ведьмы/ведьмаки – см. колдуны/колдуньи;
знахарки/лекари – люди с очень слабой магией, в основном занимаются не магическим лечением и изготовлением отваров и эликсиров, иногда делают амулеты.


Вы здесь » ФРПГ Защитники Москвы » Библиотека » Чары и чародеи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно